Перевожу дочку со второго класса в другую школу. Ни она, ни я (ни ещё несколько родителей и детей) так и не нашли общего языка с преподавателем. Не могу больше смотреть на слёзы своего ребёнка. Практически каждый день после школы она по приходу домой плачет. Пробовала ходить разговаривать с учителем - гиблое дело. Занижать оценки, тянуть только "любимчиков", к остальным только претензии. Претензии и недовольство. Да где это видано, чтобы родители дома объясняли чаду новую тему, а учитель только лишь проверял выполнение? Где это видано, чтобы за выполненное задание без единой ошибки и помарки, ставилась 4??? Где это видано, чтобы к левшам так придирались?! Да Господи, Виктошка так старается, тянется, дома часами тренируется писать, а её будто безнадёжную, снова и снова опускают. Ребёнок ЛЕВША! Мало того, она ещё и в очках ходит. Кто, какой нормальный преподаватель додумается пересадить ребёнка с плохим зрением на последнюю парту?! За то, что учитель однажды распустила руки, мы имели долгую беседу с завучем. Всё стало нормально - руки больше не распускались. Нашли другую точку приложения сил - отметки и игнор. Ребёнок тянет руку, а её просто не спрашивают. И есть тенденция спрашивать только определённых детей - любимчиков. Доводы завуча, что наш учитель вспыльчива, импульсивна и несдержанна - бред! Чихать я хотела на черты её характера. Не умеешь работать с нормальными детьми - иди работать с ненормальными - в колонию! В общем, баста. Хватит. Мне жалко своё чадо. Мне жаль, что у неё уже почти отбили охоту учиться. А ведь первый учитель - это так важно. Важно, чтобы учитель пробуждал желание учиться, а не наоборот. Вот с таким настроем мы заканчиваем первый класс...